mg5642

По горам Осетии и Балкарии в январе 2011. Часть 2
mg5642
019a
В предыдущей части фоторассказа (Часть 1. Урух - Плечо Уазы) мы поднялись на первый перевал похода, Плечо Уазы, где и заночевали. Да, не жарко (в январе-то), но зато какие виды!

20. Справа гора Уазахох, отдельно стоящая 60-метровая скальная башня. Мы заночевали правее нее, на перевале. Слева вдаль уходят по маршруту вершины Скалистого хребта:

21. Вид через скальную щель у подножия башни Уазахох. Взойти на вершину не удалось - слишком крутые обледенелые скалы, явно не 1Б.

22. Долины в облаках, а над ними высятся вершины Скалистого хребта: Тоторс, Хазнибаши, Мехтыген, Соухаузкая (на эту гору мы сходим ближе к финишу маршрута):

23. Кликабельная панорама Скалистого хребта. Мне вот очень нравится вершина справа (Боровцек), красивые скалы:

24. Обед :-). Сухпаёк + чай в термосах с утра.

25. Видны наши палатки на перевале Плечо Уазы. И сама Уазахох, с нашей тропой к ней:

026. Снег, горы, облака и небо. Очень приятно полдня просто погулять в районе лагеря и полюбоваться красотами!

29. Пожалуй, лучший видовой день похода.

30. Еще фото с горой Уазахох и нашим лагерем. Кто-то гулял просто в ботинках (левые следы), кто-то в снегоступах (правые).

31. Панорама (кликабельная!) с горой Уазахох, нашим лагерем и чуть ли не половиной гор Осетии над облачным покрывалом:

32. Мне очень нравятся зимние походы в горах Кавказа. Тебя ждёт уютная палатка, с хорошим спальником, гарантирующим комфортный сон в тепле, но это потом, а пока ходишь-гуляешь на улице и любуешься вот такими чудесными пейзажами:

33. И вот такими закатами:

34. Панорама того заката над облаками. Кликните, чтобы посмотреть в большем размере:

35. А это рассвет на следующий день. Красота - даже уходить не хотелось. Но: маршрут.

36. Гора Боровцек на рассвете:

37. Игра света взошедшего солнца и облаков. А на переднем плане на снегу следы какой-то крупной птицы. Возможно, орла:

39. С перевала Плечо Уазы спустились в долину Лахумедон и после недолгого подъема вышли на широкое седло перевала Тоторс:

38. И просмотрели наши три следующих перевала:

40. Спускаемся в долину Хазныдон. Теперь мы в Кабардино-Балкарии. Нам вот туда, под облака:

41. Вершина Хазнибаши:

42. Приближаемся к нижним облакам. А они отступают вниз по долине, оставив после себя иней на кустах:

43. В этом месте была такая красота, что я даже сделал внеплановый привал, чтобы полюбоваться, пофотографировать. В конце концов, для этого и пошли в поход :-)

В следующей части мы пройдем еще два перевала с чудесными видами зимних гор Кавказа, и сделаем восхождение на гору Соухаузкая (3498 м) с головокружительными видами на горы Балкарии...

Часть 3. Хазндон-Мехтыген-Балкария-Соухаузкая

• 1
превосходно!

даааа.... фото супер! Состояние погоды просто чумовое!

Антон, рад, что понравилось! Будет минутка, покритикуй как фотографии, так и оформление поста, ну, что в глаза бросается. С учетом, что снято на мыльницу и начальную зеркалку Pentax k-x.